ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВЕСТЕРОСУ
Сообщений 61 страница 90 из 106
Поделиться612014-09-01 23:57:05
Ольга твоя молодец, почему тебя не снимала?
Снимала , просто это ее видео фильм , фото потом выложу
Поделиться622014-09-02 20:10:34
Моя дочь , наконец сделала видео о поездке в Абхазию .
Молодец, Ольга! Спасибо большое! Посмотрела с удовольствием! [взломанный сайт]
Поделиться642014-09-22 00:14:57
театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе (Практически все с аудиоэкскурсии) не мое, но понравилось. Фотки практически стандартные при посещении этого музея
Поделиться662014-09-28 22:38:05
1 сентября в Чебоксарах официально закрыт пляжный сезон. Теперь можно купаться только неофициально,но если уж очень хочется,конечно.
Поделиться672014-09-28 22:49:25
Доброе утро!
Решила выставлять виды своего города .
Поделиться682014-09-28 23:08:07
Продолжаю знакомить вас с моим городом !
Речной порт
Речной порт и старый город
Речной порт ночью
Поющий фонтан в речном порту
ПричалыТеплоходы на стоянке в речном порту
Каждый год летом , фестиваль песчаных фигур в порту нашего города
Поделиться692014-09-28 23:10:35
Продолжаю знакомить вас с достопримечательностями моего города . Сегодня мы пройдемся по святым местам города .
В Чебоксарах имеется большое количество как старинных так и построенных в наше время церквей. Все они находятся в превосходном состоянии и являются действующими церковными приходами. К сожалению, большое количество старинных церквей и часовен было утрачено со временем или оказались затопленными после поднятия уровня воды в водохранилище.
1. Храм Святых Новомученников и Исповедников Российских на Проспекте Тракторостроителей (построена в наше время) ;
2. Церковь 2000-летия Рождества Христова на Площади Республики (современное строительство) ;
3. Успенская церковь на Заливе (1763 год) ;
4. Церковь Михаила Архангела на ул. Константина Иванова (1702 год) ;
5. Воскресенская церковь на Заливе (недалеко от Речного вокзала, 1758 год) ;
6. Церковь Иоанна Кронштадского на ул. Коммунальная Слобода в Чапаевском посёлке в Чебоксарах (Усыпальница купца Ефрема Ефимовича Ефремова, строительство закончено в 1911 году) ;
7. Введенский собор в Чебоксарах (1651 год) на ул. Константина Иванова;
8. Свято-Троицкий мужской монастырь в Чебоксарах (ул. Константина Иванова в районе Залива, строился в течении 17-18 вв. ) ;
9. Спасо-Преображенский женский монастырь в Чапаевском посёлке в Чебоксарах (район Владимирская горка, строился и перестривался на протяжении 18-20 вв.).
Мы начинаем знакомство с собора который для меня лично очень дорог.
С этим собором связана история моей семьи . Тут венчались мои дедушка и бабушка , крестили мою маму , венчались мои родители, здесь крестили меня , и я венчалась со своим мужем . В нем мы крестили нашу дочь.
Введенский собор
Введенский кафедральный собор — старейшее здание Чебоксар и всей Чувашии, памятник федерального значения. Первый (бревенчатый) храм на этом месте был заложен по грамоте царя Ивана Грозного от 26 мая 1555 года. Место под его строительство в Чебоксарском кремле освятил в 1555 году святитель Гурий Казанский. Ныне существующее здание возведено в середине XVII века (в 1650-е или 1660-е годы).
В грамоте Ивана IV от 26 мая 1555 года данной первому казанскому архиепископу Гурию, говорилось, что надо определить место, «где быти святой соборной церкве Введению Пречистой» и «назнаменовати место, где граду быти». Гурием здесь была поставлена полотняная церковь, вскоре заменённая деревянной. В 1559 году деревянная церковь сгорела. В 1660-х годах выстроен ныне действующий каменный собор в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы (холодный). Позднее к нему были пристроены тёплые приделы, с правой стороны — преподобного Сергия Радонежского, с левой — Святого преподобного Алексия, человека Божия. На рубеже XVIII—XIX веков последний придел расширили, устроив четвёртый престол — Священномученика Харлампия.В советское время закрывался на относительно кроткий срок: в 1943 году богослужения в нём были возобновлены. 6 апреля 1945 г. настоятель Введенского собора направил телеграмму И. В. Сталину о внесении в фонд обороны 136200 рублей Церковным советом, духовенством, верующими г. Чебоксары, Сталин же телеграммой обратился с благодарностью к председателю Церковного совета Введенского собора г. Чебоксары за сбор средств на строительство танковой колонны имени Дмитрия Донского.
К особо чтимым иконам в Введенском соборе относятся четыре:Икона Божией Матери Владимирской (в киоте): написана в XVI веке, была украшена серебряной позолоченной ризой и находилась по левую сторону царских врат. По преданию, это дар архиепископа Казанского Чудотворца Гурия.
Икона Спасителя: по преданию, подарена собору митрополитом Казанским и Свияжским Тихоном. Имела серебряный оклад с маргаритом (жемчугом) и была вставлена в икону с изображением двунадесятых праздников.
Образ Смоленской Богоматери с мощами разных угодников Божиих: подарен митрополитом Тихоном, которому в 1687 году он был преподнесен грузинским царём Арчилом.
Образ святых Казанских Чудотворцев Гурия, Варсанофия и Германа: в икону вложены серебряные ковчежцы с частицами их мощей. По преданию, чебоксарцы отправили выборщиков в Казань просить часть мощей святых угодников. Желание их было выполнено.
Через залив переброшен пешеходный мост. За ним видна дамба, называемая "Дорога к храму". Дальше Волга.
Поделиться702014-09-28 23:15:06
Сегодня я хочу Вас познакомить с мужским монастырем нашего города . Расположен от не далеко от ВВеденского собора .
Свято-Троицкий православный мужской монастырь
Чебоксарский Свято-Троицкий мужской монастырь был основан в 1566 году по указу царя Иоанна Васильевича Грозного. Монастырь был создан в миссионерских целях, для проповеди Православия среди языческих народов Поволжья, имел общежительный устав. В 1924 году был закрыт советской властью. В 1993 году вновь открыт и начал восстанавливаться. До 2009 года наместником монастыря являлся игумен, впоследствии архимандрит, епископ Савватий (Антонов). С 25 декабря 2009 года наместником монастыря является игумен Василий (Паскье). C апреля 2011 года - в сане архимандрита. Священноархимандритом по традиции является правящий архиерей, в настоящее время Высокопреосвященнейший Варнава, митрополит Чебоксарский и Чувашский.
Вид с Волги
Летопись Чебоксарского Свято-Троицкого мужского монастыря
С завоеванием Русью Казанского ханства встала задача христианизации народов этого края. В письме царя Ивана IV Грозного архиепископу Казанскому Гурию, направленном в апреле 1557 года, особо подчеркивались миссионерские обязанности монахов вновь учрежденной Казанской епархии: "поганые в веру обращати - то есть долг всех вас".
С этими миссионерскими целями в 1566 году по Указу царя Иоанна Васильевича Грозного был основан в Чебоксарах Троицкий мужской монастырь: «царь и великий князь Иван Васильевич, всеа Русии пожаловал, велел в Чебоксарех устроити манастырь Живоначальные Троицы». Тогда же новой обители были отведены 83,25 десятины пашни, сенокосы у Малого Кувшина, на Пушкарке за Волгой и на Казине острове на 400 копен (40 десятин), 24 квадратных версты «леса пашенного и непашенного» на Горной стороне. Здесь возникли первые монастырские деревни. В 1582 году монастырю были отведены рыбные ловли по Волге от Маслова до Казина островов, а также в озерах на левом берегу Волги. В дальнейшем владения монастыря расширялись. В 1646 году ему принадлежали деревни Набережная, Якимово, Банная, Соляной овраг, Гремячевская, Кувшинская с мельницей. В Чебоксарском посаде располагались 14 дворов монастырских служителей, которые были ремесленниками. В 1678 году монастырь владел 113 крестьянскими дворами в указанных деревнях.
Известно, что настоятелем монастыря с 1582 года являлся архимандрит Иоанникий. Известны также имена настоятелей в 17 веке: игумен Иннокентий (1616), игумен Кирилл (1620-1625), игумен Филарет (1649-1652), архимандрит Иларион (1675-1703).
В «Смутное время» начала XVII века - в крае поднялась мощная волна повстанческого движения. Неурожаи, голод и иноземное нашествие до предела обострили социальные противоречия. С конца лета - осени 1609 года сюда стали прибывать отряды волжских казаков.
В 1609 году монастырь был сожжен и разорен. Настоятель игумен Геласий был убит повстанцами, сброшенный с монастырской колокольни. Вот как об этом пишется в челобитной келаря Чебоксарского Троицкого монастыря Исаии, написанной на имя царя в 1614/15 году: «…как де в смутные годы кузьмодемьянские стрельцы и с чювашею, и с черемисою город Чебоксары взяли, и игумена де их Галасья з башни убили до смерти.»
Первоначально храмы монастыря были деревянными, колокольня находилась со стороны Волги, с севера. В описи от 1763 года упоминается о четырех каменных храмах: Троицкий, Толгской Божией Матери, святых первоверховных апостолов Петра и Павла, святого великомученика Феодора Стратилата. Позже Петропавловский храм за ветхостью был разобран.
В 1764 году был издан указ Екатерины II о секуляризации церковных земель и разделении всех Российских монастырей на три класса. В результете такой государственной политики, монастырь лишился всех своих владений и деревень и был причислен к 3-му низшему классу. По штату в монастыре положено было иметь 12 монахов.
Во время путешествия по Волге, направляясь в Казань в 1767 году, императрица Екатерина II остановилась в Чебоксарах. Она начала свое знакомство с городом с посещения Свято-Троицкого мужского монастыря. Здесь она участвовала в торжественном молебне отслуженном настоятелем обители архимандритом Хрисанфом. «...1767 год мая 25 дня приближались к городу Чебоксару к третьему часу полудни и стали на якорь; а Ея императорского величества в 9 часу изволила в шлюпке пойти к приготовленной преизрядной столярною работаю пристани, на которой Казанский губернатор, с воеводою того города и множеством окрест живущих дворян ожидал прибытия Ея в препровождении всех взошед Ея величество на гору принята духовным собором под предводительством архимандрита монастыря живоначальные Троицы Хрисанфом, за которым пришлось к животворящему кресту изволила пойти в Соборную монастырскую церковь».
В 1789 году к монастырю была приписана Владимирская пустынь (бывший Сретенский монстырь). В 1791 году, с назначением настоятеля игумена Антония, управлявшего обителью до 1821 года, началось постепенное возрождение монастыря. По Указу императора Павла I в конце 18 века монастырю были даны земли, около 30 десятин и озера для рыбной ловли.
В 1838 году к монастырю приписывается Геронтиева пустынь, располагавшаяся на правом берегу Волги.
Известны настоятели монастыря в 19 веке: архимандрит Самуил (1830-1853), архимандрит Варсонофий (1855-1874), архимандрит Александр (1879-1891), игумен Ермолай (1891-1899).
В конце 19 века при архимандрите Димитрие (1899-1902) обновляется и освящается, пришедший в ветхость Троицкий Собор. Особый след в истории города и монастыря оставил приезд Высокопреосвященнейшаго Арсения, архиепископа Казанскаго и Свияжского в июле 1900 года. Целью приезда владыки было освящение обновленного храма во имя Св. Троицы в мужском монастыре. К приезду уважаемого архипастыря храм был «возобновлен во внутренних своих частях: устроены везде новые полы, стены окрашены масляной краской и расписаны».
В 1902 году настоятелем монастыря назначается архимандрит Серафим (Павлиненко), который управлял обителью в 1902-1922 годах. Этот почитаемый в народе старец, подвизавшийся около 20 лет на Афоне, своим молитвенным подвигом и примером духовно поднял обитель. Во время его настоятельства в монастыре значительно увеличилось число братии. При монастыре действовала мужская церковно-приходская школа с 73 учащимися, располагавшаяся в отдельностоящем здании вблизи монастыря.
В январе 1918 года, согласно постановлению нового Советского правительства, по распоряжению Чебоксарского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов в Свято-Троицком монастыре была проведена перепись имущества и капитала с целью их последующей конфискации, что в дальнейшем и произошло.
В том же году, революционно настроенная часть братии, удалила от должности настоятеля отца Серафима. «Вместе с ним был удален и казначей монастыря иеромонах Варсонофий. Произведенное особой комиссией от Епархиального Совета следствие установило полную самочинность и беззаконность действий части братии, и за подобное насилие над настоятелем лишило виновных сана и монашества. Характерно, что уже тогда у власти именно эти сомнительной репутации люди находили полное понимание и постоянную готовность помочь». Архимандрит Серафим правил обителью до мая 1922 года.
Под предлогом помощи голодающим в 1922 году правительство изъяло у монастыря массу ценных богослужебных предметов и икон в драгоценных окладах. Часть из них была передана в новообразованный музей, благодаря чему сохранилась и частично была возвращена в 1990-е годы.
Игумен Вассиан (Шапошников), сменивший отца Серафима в 1922 году, пытается сохранить монастырь, но все же его закрывают в октябре 1924 года.
29 октября 1924 г. на заседании президиума Облисполкома Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Чувашской Автономной Области был рассмотрен вопрос о закрытии Свято-Троицкого мужского монастыря в г. Чебоксары. Обвиняя религиозную общину монастыря о намеренном сокрытии богослужебных и не богослужебных предметов, а также мотивируя острым недостатком в городе помещений для культурно-просветительских и общественно-политических целей, отсутствием в городе нужды в храмах и прихода в монастыре, а также тем, что «монастырь не является предметом почитания широких и религиозных масс», президиум постановил: «...на основании постановления ВЦИК от 29 марта 1923 года расторгнуть договор от 14 августа 1920 года, заключенный с религиозной группой, монастырь закрыть и богослужебные предметы передать другим религиозным группам или обществам...». Таким образом, теперь окончательно вся собственность монастыря оказалась у государства, в том числе и храмы, а 6 остававшихся к тому времени насельников, разошлись.
Известна судьба насельника монастыря иеромонаха Николая (Танащука), поступившего в Чебоксарский монастырь послушником из Глинской пустыни в 1898 году. Он до конца служил в обители, исполнял должность казначея. После закрытия монастыря в 1924 году, он служил в Чебоксарах в женском монастыре до закрытия последнего в 1929 году и храмах города до своего ареста. В 1940 году он умер в заключении в Алатырской исправительной колонии. Другой насельник родом из Ядринского уезда - послушник Георгий Афанасьев, впоследствии ставший иеромонахом Гликерием, вернувшись из ссылки, снова был осужден и погиб в заключении в одной из колоний Чувашии. Остальные братья, находившиеся в обители при ликвидации, были уроженцами Малороссии, видимо, уехали на родину или в Казань.
В июле 1925 года президиум исполкома Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов ЧАССР, объясняя «крайней ветхостью и угрозой обрушения», принял постановление о сносе колокольни при бывшем мужском монастыре. В это же время начинается частично и снос монастырских стен.
Отсутствие большого строительства в 1920-1930-х годах и острая нужда в помещениях, по всей вероятности, позволили сохранить здания монастыря, пусть частично перестроенных и содержащихся арендаторами крайне неудовлетворительно.
Постановлением Совмина ЧАССР от 20 декабря 1946 года № 1408 «Об охране памятников архитектуры» был утвержден список, в котором значится Троицкий монастырь. Так, с 1946 года, здания монастыря становятся памятником архитектуры и охраняются государством. Вплоть до 1980-х годов, в монастырских кельях, в пристрое церкви Феодора Стратилата, в настоятельских покоях располагались жилые помещения, в 1979-х годах оно было передано Облсовету по туризму, а в 1980-х годах – Министерству культуры ЧАССР.
В 1992 году, правительство Чувашской республики принимает решение передать здания бывшего монастыря Чебоксарско-Чувашской епархии. В мае 1993 года началось восстановление монастыря, а 30 июля 1993 года священнослужитель Введенского собора г.Чебоксары иеромонах Савватий (Антонов) назначается наместником монастыря. Священноархимандритом обители становится правящий архиерей - архиепископ Чебоксарский и Чувашский Варнава.
В июле 1993 года в монастырь пришли первые насельники. На праздник преподобного Серафима Саровского 15 января 1994 года совершилась первая служба с крестным ходом в восстановленном и новоосвященном Толгском храме. Постепенно восстанавливаются Троицкий собор, колокольня, разрушенные стены с угловыми башнями.
Летом 1996 года подняли первый колокол в 59 пудов на вновь отстроенную колокольню.
В том же году, при посещении Чебоксарско-Чувашской епархии, в монастырь пожаловал Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II. Его Святейшество отслужил молебен Святителю Николаю в Троицком соборе.
23 декабря 1996 года, архиепископ Варнава освятил Троицкий собор и, был поднят второй колокол в 75 пудов.
В следующий свой архипастырский визит в Чувашию Его Святейшество совершил в монастыре всенощное бдение.
Чебоксарскому Свято-Троицкому мужскому монастырю принадлежат два подворья: одно – в селе Малое Чурашево Ядринского района, другое - в селе Большой Сундырь Моргаушского района. К подворьям приписаны храмы, в которых совершают богослужения священномонахи - насельники подворий.
На территории монастыря располагается здание Епархиального Духовного училища. При монастыре имеется Воскресная школа.
В связи с убытием прежнего наместника Епископа Алатырского Савватия на Улан-Удэнскую и Бурятскую кафедру, 25 декабря 2009 года Священным Синодом РПЦ назначен новый наместник - игумен Василий (Паскье).
Поделиться712014-09-28 23:17:34
Итак Чебоксары . Мы сегодня отвлечемся от святых мест и просто погуляем по городу .
Долго бродили по земле предки современных чувашей, пока не нашли свою Землю обетованную в среднем течении Волги. Слыли они людьми интеллигентными и хорошо воспитанными, но , попав в дурную компанию, быстро поддавались чужому влиянию, а потому были замечены в гуннских набегах и походах Золотой Орды. Только войдя в состав Российского государства они остепенились и зажили счастливо. Город Чебоксары был основан вскоре, в 16 веке. При советской власти он стал столицей Чувашии. Сейчас его население составляет примерно 500 тысяч человек.
Но генная память живёт в людях много поколений, и, время от времени, согласно представлениям современной науки, прошлое прорывается сквозь поздние наслоения и выдаёт обществу индивидума, вполне достойного своих прародителей. Например, уроженца Чебоксаров Василия Ивановича Чапаева, который немало вёрст накрутил по знакомым его предкам степям спустя несколько столетий.
Известно, что комдив всю свою жизнь посвятил любимому делу - борьбе с белогвардейцами. Свободного времени у него оставалось мало, да и то он полностью отдавал личному составу вверенного подразделения. Никто, от ординарца до пулемётчицы, не мог бы сказать, что Василий Иваныч уделял ему недостаточно внимания и не помог бы в трудную минуту. Конечно, в таких условиях, он не мог любоваться ещё и красотой окружающей природы. А потому после гибели его разместили в зелёном сквере, с множеством красивых цветов.
Теперь просто пройдем по одному из районов города
Для молодожёнов построили небольшой мостик. Понятно, что рядом что-то с ними связанное. Так и есть. Под "шайбой" вход во Дворец бракосочетаний.
Если приглядеться в глубь уходящей улицы, то часто видна водная гладь. Т.к. дома выстроены вдоль Волги.
В городе достаточно чисто. Но грязь, при желании, найти можно.
На сегодня все . Мы прогулялись с вами по северо -западному району города . Следующая прогулка завтра .
Поделиться722014-09-28 23:32:47
Спокойной ночи ! Это вид моего города с маяка
Поделиться732014-10-31 02:47:55
Поездка в Йошкар -Олу
Остальные скину в каникулы Сейчас Оле не когда
Поделиться742014-10-31 20:03:22
Пермь ! Привет !
Поделиться772014-11-04 22:38:02
Сегодня я хочу Вас познакомить с мужским монастырем нашего города .
Посещение мужского монастыря-мечта всей моей жизни! В женском то я чего не видела?
Вот грешная душа!
Поделиться782014-11-04 22:41:03
Мы прогулялись с вами по северо -западному району города .
Современная застройка.Интересно посмотреть старинные и исторические здания.Какие-нибудь городские легенды,типа дома с привидениями или старинных кладов.
Поделиться792014-11-04 22:42:09
Посещение мужского монастыря-мечта всей моей жизни! В женском то я чего не видела?
Вот грешная душа!
Ты в путешествиях первый раз читаешь ? [взломанный сайт]
Поделиться802014-11-04 22:42:33
Решила выставлять виды своего города .
Как я люблю лебедей! Это наверное самые красивые птицы в мире.И самые любящие и верные!
Поделиться812014-11-04 22:43:19
Ты в путешествиях первый раз читаешь ?
Ну да,ты сказала,что фото выложила,я и примчалась!
Поделиться822014-11-04 22:44:13
Ну да,ты сказала,что фото выложила,я и примчалась!
Вот сколько всего ты пропустила
Поделиться832014-11-04 23:01:34
Вот сколько всего ты пропустила
Я всё больше в Юбках путешествую,а сюда и заглянуть некогда!
Поделиться852014-11-05 00:48:15
Это наверное самые красивые птицы в мире.И самые любящие и верные!
А Хаус говорил, что все изменяют! Просто у лебедей пиар лучше, чем у кроликов!
Поделиться862014-11-05 01:55:04
Монастырь Монсеррат хранит национальную святыню Каталонии — статую Богоматери с младенцем на коленях XII века(по легенде-IX века), привлекающую в монастырь паломников со всего света. За свой тёмный цвет 95-сантиметровая статуя из чёрного тополя в золотых одеждах получила название «Чёрная мадонна», а каталонцы ласково величают её «LaMoreneta» (кат. «Смугляночка»). Благодаря заботе спрятавших её верующих статуя уцелела во время разграбления монастыря в 1811 году. К алтарю в Тронном зале поднимается очередь, чтобы поклониться святой покровительнице Каталонии, коснуться её рукой. В здании собора имеется специальная комната, куда возвращающиеся паломники привозят символы исполнившихся желаний — свадебные платья, уже не нужные ортопедические принадлежности, и т. п.
Согласно легенде чудотворная статуя Девы Марии была обретена поселенцами в одной из пещер во времена Реконкисты.
СТАТУЯ ЧУДОТВОРНАЯ, помогает всем, не только католикам.
Интерьер восстановленного монастырского собора, над которым трудились художники и скульпторы XIX и XX веков, представляет собой сплав нескольких стилей с преобладанием модернизма. В 1881 году папа Лев XIII присвоил собору Монсеррата титул малой базилики. Алтарь высечен из скалы и богато украшен эмалью и серебром. В Тронном зале, отличающемся особым великолепием, с 1947 года хранится статуя Святой Непорочной Девы Марии Монсерратской. Трон Мадонны из литого серебра был воздвигнут на народные деньги в знак примирения после Гражданской войны. Светильники для Тронного зала были подарены монастырю различными общинами страны. В оформлении алтарной часовни собора принимал участие Антонио Гауди.
Монастырь Монсеррат (кат. Monestir Santa Maria de Montserrat, исп. Monasterio de Montserrat) — бенедиктинскиймонастырь, духовный символ и религиозный центр Каталонии и центр паломничества католиков со всего мира.
Монастырь, расположившийся на высоте 725 м над уровнем моря, получил своё название по горной местностиМонсеррат («Разрезанные горы») в 50 км к северо-западу от Барселоны, где на небольшом пространстве в 10 х 5 км высятся тысячи известняковых скал причудливой формы.
Монастырь обладает развитой туристической инфраструктурой. К монастырю Монсеррат проложена подвесная канатная дорога. С 2003 года функционирует зубчатая железная дорога «Cremallera de Montserrat».
Отредактировано из Питера (2014-11-05 02:15:14)