ВОЗРОЖДЕНИЕ. ЭРТУГРУЛ
Сообщений 31 страница 60 из 298
Поделиться312016-11-07 01:37:18
Кажется, что симпатия Асла-хан к Эртугрулу может привести к скандалу в его семействе. Как бы не предложили бы Эртугрулу породниться с племенем Асла-хан.
Поделиться322016-11-07 01:43:36
С этими сгоревшими коврами, Урал подставлся по полной программе. Глупость абсолютная. Никому, кроме него, это было не нужно. Понятно же, что это война с Эртугрулом. Чего хотел добиться? В конце концов, мог бы увезти ковры подальше и уничтожить не так наглядно. Можно было бы списать на дорожных грабителей. Идиот!
Поделиться332016-11-07 12:42:58
С этими сгоревшими коврами, Урал подставлся по полной программе. Глупость абсолютная. Никому, кроме него, это было не нужно. Понятно же, что это война с Эртугрулом. Чего хотел добиться? В конце концов, мог бы увезти ковры подальше и уничтожить не так наглядно. Можно было бы списать на дорожных грабителей. Идиот!
А мне кажется, что у Урала мозги не правильно работают-только хапать, а все что он для этого делает, открывается и он же подставляется. В первый раз ему пришлось аж ножом себя поранить, чтобы уйти от ответственности. Сестра его очень да же понимает кто есть ее брат. Хорошо, что второй брат вернулся.
Поделиться342016-11-07 12:45:06
Кажется, что симпатия Асла-хан к Эртугрулу может привести к скандалу в его семействе. Как бы не предложили бы Эртугрулу породниться с племенем Асла-хан.
Мне кажется, что папашка Асла-хан, чтобы замять нападение Урала на обоз, предложит породниться с племенем Этругрула-отдать свою дочь за кого-нибудь из племени кайлы. Может быть Тургута, когда тот поправится.
Поделиться352016-11-07 12:46:52
А вообще интересно у них получается-такие смертельные раны наносят, современная медицина и то не смогла бы спасти. а их местные знахари вылечивают.
Поделиться362016-11-07 13:14:00
"Ты очень удивила меня, Аслыхан, какой позор. Мне стыдно за то, что у меня такая дочь." - Джандар бей
И что она сделала? Ну да, помогла конкурентам. А сын у него деньги крал и подставил племя под гнев Эртугрула, убийца и вор. И когда отец узнал о том, что сделал Урал с людьми Эртугрула, кажется, что разозлился только на то, что сделал он это неаккуратно. В этом весь их менталитет. Вина женщины за то же преступление больше, чем мужчины. И предательство - это то, что принесло пользу чужаку, без пользы для семьи. Кстати, это племя не тюрки, а татары, кажется.
Поделиться372016-11-07 13:18:10
Мне кажется, что папашка Асла-хан, чтобы замять нападение Урала на обоз, предложит породниться с племенем Этругрула-отдать свою дочь за кого-нибудь из племени кайлы. Может быть Тургута, когда тот поправится.
Аслыхан - девка бойкая и глаз она положила на Эртугрула. Тургуту она, конечно, подходит, только Тургута никто не заставит силой, или приказом, как и Аслыхан.
Ну, посмотрим. Благо, для сценаристов полная свобода фантазий, документов по тем временам, практически, нет
Поделиться382016-11-07 13:25:46
А вообще интересно у них получается-такие смертельные раны наносят, современная медицина и то не смогла бы спасти. а их местные знахари вылечивают.
Современная медицина, так же как и древняя, в бОльшей степени зависит не от набора инструментов и лекарств, а от докторов. Сама знаешь, что при наличии сегодня всего-давсего в помощь медицине, один может залечить, другой ничего не найдет и только один из сотни может действительно помочь. Тогда то же самое, только, мне кажется, никчемных лекаришек было меньше. Причем, все действия любого препарата основываются на природных компонентах, только сейчас это все заменяется химией.
Поделиться392016-11-07 13:50:07
Осман родился в городе Сёгют в 1258 году. Эртугрул правил с 1227 года на территории, получившей название Османский бейлик, с центром в городе Сёгют, который пожаловал ему Сельджукский султан Кай-Кубад I.
Получается Осман должен родиться еще не скоро. Практически через 30 лет после того, как будет образован Османский беелик. Эртугрулу тогда уже было 60 лет!!!!!!!!
Поделиться402016-11-07 17:21:58
Осман родился в городе Сёгют в 1258 году. Эртугрул правил с 1227 года на территории, получившей название Османский бейлик, с центром в городе Сёгют, который пожаловал ему Сельджукский султан Кай-Кубад I.
Получается Осман должен родиться еще не скоро. Практически через 30 лет после того, как будет образован Османский беелик. Эртугрулу тогда уже было 60 лет!!!!!!!!
Старый конь борозды не портит!
Поделиться412016-11-07 17:31:06
А вообще интересно у них получается-такие смертельные раны наносят, современная медицина и то не смогла бы спасти. а их местные знахари вылечивают.
Современная медицина, так же как и древняя, в бОльшей степени зависит не от набора инструментов и лекарств, а от докторов. Сама знаешь, что при наличии сегодня всего-давсего в помощь медицине, один может залечить, другой ничего не найдет и только один из сотни может действительно помочь. Тогда то же самое, только, мне кажется, никчемных лекаришек было меньше. Причем, все действия любого препарата основываются на природных компонентах, только сейчас это все заменяется химией.
Да и люди другие были, более крепкие и выносливые. Мне кажется, просто со временем, очень многие знания по медицине были утеряны
Поделиться422016-11-07 17:56:57
Старый конь борозды не портит!
Так ведь и Халиме, вероятно, под 50. Так что, кто была мать Османа - большой вопрос
Поделиться432016-11-07 19:33:31
Кстати, помните Турен делал на 8 марта поздравление от Султана Сулеймана? Подобное он делал и на основе Эртугрула. Видели? Не по дате, конечно, но попалось случайно
Поделиться442016-11-07 20:42:11
Так ведь и Халиме, вероятно, под 50. Так что, кто была мать Османа - большой вопрос
Остается только строить предположения, сколько искала, везде написано только легенда об Эртугруле и совсем немного данных. Вполне возможно, что мать Османа - Халиме. Вот только единственная ли она была жена, а может последняя? Хотя бы примерных данных о ее рождении не нашла нигде.
Поделиться462016-11-07 20:56:51
Кстати, помните Турен делал на 8 марта поздравление от Султана Сулеймана? Подобное он делал и на основе Эртугрула. Видели? Не по дате, конечно, но попалось случайно
Поделиться482016-11-07 21:00:29
Достоверных источников жизни Сулейман Шаха не существует. Его имя впервые упоминается в летописях XV века. По преданию он был вождем кайи, одного из 24 племен огузов. На рубеже I — II тыс. н. э. племя кайи кочевало в Средней Азии в области Балха (современная провинция в Афганистана).
Спасаясь от монгольского нашествия Чингисхана, Сулейман-шах со своими соплеменниками в количестве более 50 тысяч человек в составе войска последнего хорезмшаха Джалал Ад-Дина откочевали из Туркестана в восточную Анатолию. Там они поселились вблизи Эрзинджана в 1214 году.
Сулейман утонул при переправе через реку Евфрат и был погребен неподалеку от реки в местечке, называемом «Гробница Турка» (тур. Türk Mezarı), которая считается святой (около замка Джабер). Гробница Сулейман Шаха находилась на территории Сирии, и по договору 1923 года Турция получила право установить на гробнице свой флаг и выставить там почётный караул.
Во время гражданской войны в Сирии в связи с угрозами боевиков ИГИЛ, в ходе военной операции турецкой армии 22 февраля 2015 года караул гробницы Сулейман Шаха был снят, а сама гробница была эвакуирована на приграничную с Сирией территорию. Гробницу охраняли 40 турецких солдат. Территория находилась под контролем боевиков ИГИЛ, однако, за весь период их нахождения, гробнице и турецким солдатам не было нанесено никакого вреда. В ходе эвакуации погиб один турецкий солдат. Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что позже гробница будет возвращена на сирийскую территорию.
После эвакуации захоронения мавзолей был взорван турецкой армией. По сообщению президента Турции Тайипа Эрдогана, теперь саркофаг Сулеймана Шаха находится на контролируемой курдскими формированиями территории Сирии в 200 метрах от турецко-сирийской границы в районе деревни Эшме, недалеко от турецкой провинции Шанлыурфа. Вокруг холма, где будет воздвигнут новый мавзолей, сейчас размещены турецкие танки, а турецкие военнослужащие окружили место рядами колючей проволоки.
Поделиться492016-11-07 21:28:01
Во время гражданской войны в Сирии в связи с угрозами боевиков ИГИЛ, в ходе военной операции турецкой армии 22 февраля 2015 года караул гробницы Сулейман Шаха был снят, а сама гробница была эвакуирована на приграничную с Сирией территорию. Гробницу охраняли 40 турецких солдат. Территория находилась под контролем боевиков ИГИЛ, однако, за весь период их нахождения, гробнице и турецким солдатам не было нанесено никакого вреда. В ходе эвакуации погиб один турецкий солдат. Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что позже гробница будет возвращена на сирийскую территорию.
После эвакуации захоронения мавзолей был взорван турецкой армией. По сообщению президента Турции Тайипа Эрдогана, теперь саркофаг Сулеймана Шаха находится на контролируемой курдскими формированиями территории Сирии в 200 метрах от турецко-сирийской границы в районе деревни Эшме, недалеко от турецкой провинции Шанлыурфа. Вокруг холма, где будет воздвигнут новый мавзолей, сейчас размещены турецкие танки, а турецкие военнослужащие окружили место рядами колючей проволоки.
Вот, все-таки, почему жизнь человеческая ничтожна, по сравнению с могилами предков? За гробницу бея, с не с толь уж монументальной биографией, готовы отдать жизнь не одного сегодня живущего турка... И это, конечно, не только в Турции. Что бы там ни было, но в моем представлении жизнь человеческая бесценна и жертвовать ею, охраняя, пусть даже супер важных памятников культуры, неправильно. Есть, конечно, одержимые люди, но это должно быть их личным выбором, а не приказом политиков
Поделиться502016-11-07 22:58:29
Вот, все-таки, почему жизнь человеческая ничтожна, по сравнению с могилами предков? За гробницу бея, с не с толь уж монументальной биографией, готовы отдать жизнь не одного сегодня живущего турка... И это, конечно, не только в Турции. Что бы там ни было, но в моем представлении жизнь человеческая бесценна и жертвовать ею, охраняя, пусть даже супер важных памятников культуры, неправильно. Есть, конечно, одержимые люди, но это должно быть их личным выбором, а не приказом политиков
Согласна, тем более, что эта личность ну не такая уж значимая для самой Турции, ну Осман-он основал государство, а это его дед.
Поделиться512016-11-08 19:29:31
Тургут Альп - Чингиз Коскун
карьера - Актер
рост - 1.88 м
дата рождения 29 апреля, 1982 • телец • 34 года
место рождения Стамбул, Турция
жанры - драма, боевик, приключения
всего фильмов 7, 2005 — 2015
Поделиться522016-11-08 19:40:06
Чингиз окончил Marmara Üniversitesi ,также является профессиональным баскетболистом. Его отец болгарин иммигрант, мать домохозяйка и сестра очень красивая как он, отец автотехник. Чингиз Коскун начал играть в баскетбол еще в средней школе , а затем в Ülkerspor.
В 2002 году он начала свою актерскую карьеру и моделирования, Лучшая мужская модель Ченгиз COŞKUN.Чингиз свое актерское образование получил от Şahika Tekand. 2013г в Панаме принял участие в Survivor Ünlüler.Живет с Beatrice Lorena.
Поделиться532016-11-08 19:47:57
Чингиз окончил Marmara Üniversitesi ,также является профессиональным баскетболистом. Его отец болгарин иммигрант, мать домохозяйка и сестра очень красивая как он, отец автотехник. Чингиз Коскун начал играть в баскетбол еще в средней школе , а затем в Ülkerspor.
В 2002 году он начала свою актерскую карьеру и моделирования, Лучшая мужская модель Ченгиз COŞKUN.Чингиз свое актерское образование получил от Şahika Tekand. 2013г в Панаме принял участие в Survivor Ünlüler.Живет с Beatrice Lorena.
Ооочень мне он нравится. И роль у него самая драматичная из всех. Играет достойно.
Поделиться542016-11-09 18:27:19
Ооочень мне он нравится. И роль у него самая драматичная из всех. Играет достойно.
Красавчик!
Поделиться552016-11-10 09:23:03
Nurettin Sonmez (Бамсы)
К сожалению, никакой информации об этом актере я не нашла, нет сведений о биографии, нет сведений о фильмах, в которых Нуреттин Сонмез снимался. Видимо это его первая крупная роль в кино.
Поделиться562016-11-10 09:41:57
Фото за кадром:
Волки -очень важная часть турецкой истории и даже действующей политической системы.
Тотемным зверем тюрков-половцев был волк,поэтому огромное значение в сериале придали костюму волка
Поделиться572016-11-10 09:53:24
Вот еще информация о Нуреттине Сонмез.
Перевод с турецкого Гугл, вот что получилось:
Nurettin Sonmez окончил Стамбульский университет Школа Горное дело, позже Yeditepe университет Кафедра по изучению театра .
За 4 года, что он потратил перемещаясь на велосипеде в Северном Китае постепенно учился опыту храму жизни и Дальневосточного искусства.Профессиональная подготовка его и опыт действия создала систему к синтезу Дальневосточного искусства. С помощью этой системы, Нуреттин обучает большое число людей внутри страны и за рубежом, семинары дает. Создание систем и методов, продолжает свое путешествие с намерением передать другим.
Поделиться582016-11-10 13:46:51
Nurettin Sonmez (Бамсы)
К сожалению, никакой информации об этом актере я не нашла, нет сведений о биографии, нет сведений о фильмах, в которых Нуреттин Сонмез снимался. Видимо это его первая крупная роль в кино.
На третьей фотке (пост 55)- прям Джигурда
Поделиться592016-11-10 14:08:29
Бамсы в жизни и в кино! [взломанный сайт]
Поделиться602016-11-10 14:27:04
Фото за кадром:
Волки -очень важная часть турецкой истории и даже действующей политической системы.
Тотемным зверем тюрков-половцев был волк,поэтому огромное значение в сериале придали костюму волка
Вот нашла, показалось интересным:
Знание родословных и специальное изучение их было издавна характерно для центральноазиатских народов. При этом весьма любопытно, что многие из них называли своим родоначальником того или иного зверя. Так, тибетцы считали своими предками самца обезьяны и самку ракшаса (лесного духа), монголы – серого волка и лань, телесцы – тоже волка и дочь хуннского шаньюя, а тюрки – хуннского царевича и волчицу. Последние две легенды возникли очень давно, по-видимому, еще в период обитания этих народов на южной окраине великой пустыни Гоби.
Волк по-тюркски – каскыр, бори (у монголов – шино/чинно). Кок Курт называли Волка древние тюрки. «Кок» означает голубой, синий, небесный. Тюркское слово «курт» является корнем казахского слова «куртулу» (спасение, избавление). То есть голубой волк – священное животное для тюрок, посланник самого Бога неба Кок Тенгри, спасший их племена от гибели.
В 1968 году в Монголии был найден эпиграфический памятник начального периода существования Тюркского каганата – стела с согдоязычной надписью из Бугута. В навершении памятника изображен волк, у ног – человек с обрубленными руками и ногами. О чем же рассказывает этот сюжет, выбитый на стеле? По преданиям китайских летописцев Бей-ши и Суй-ши, предки тюрок, жившие на берегу западного моря, составляли высокородный клан племени хуннов, называемый Ашина. Этот клан был поголовно истреблен соседним родом, уцелел лишь девятилетний мальчик, которого без рук и без ног бросили у озера, поросшего густой травой. Мальчика нашла и выходила волчица, ставшая впоследствии матерью его детей.
Спасаясь от врагов, она скрылась в пещере в глубине Алтайских гор, где и родила десятерых сыновей. По другой версии, волчица пряталась в горах Восточного Тянь-Шаня, севернее Турфана. Все ее сыновья избрали себе в жены женщин Турфана. А внук Ашина становится вождем племени. Ашина означает «благородный волк». В знак уважения к своей прародительнице Ашина изображает голову волчицы на знамени своего рода.
В другой легенде, приводимой Н. Бичуриным из китайских летописей, рассказывается о том, как у вождя гуннов родились две дочери необыкновенной красоты. Решив, что люди недостойны его дочерей, вождь построил для них высокую крепость-башню и пожелал, чтобы они посвятили себя Небу. Через четыре года у стен башни появился Волк, вырыл здесь себе нору и стал в ней жить. Младшая дочь предводителя захотела спуститься к нему. «Наш родитель поместил нас здесь, желая предоставить нас Небу. А ныне пришел Волк. Может это счастливое предзнаменование?» Она спустилась к волку, вышла за него замуж и родила сына Волка. Многочисленное потомство их составило целое государство. «Почему-то люди любят здесь продолжительное пение или воют подобно волкам». И в других регионах Земли, например на Камчатке, в некоторых легендах также присутствуют связь женщины с Волком, от которого она производит на свет близнецов, ставших прародителями жителей острова. В честь них на Камчатке устраивали весной большой праздник. Из соломы делали фигуру волка и водили вокруг него хоровод. Затем выбирали самую красивую девушку и символически выдавали ее замуж за «Волка».
Идея спасительной миссии Волка нашла отражение во многих древнетюркских преданиях и памятниках письменности. В эпосе «Огуз-наме» Огуз-каган перед тем, как выступить в поход, обращается к своим соплеменникам с такой речью: «Я стал вашим каганом, возьмем луки и щиты, тамгою пусть будет вам «благодать», «Голубой Волк» пусть будет ураном». (Уран – боевой клич).
В эпосе «Эргенекон» голубые тюрки терпят поражение от татар, гибнут все, кроме сыновей Ильхана – Кыяна и Ногуза. Спасаясь от врагов, братья принимают решение жить в горах, подальше от своих и чужих племен. По дороге им встретилась маралица, которая и вывела их через горы на равнину. Осмотрев местность, Кыян и Ногуз убедились, что не было сюда другого пути, кроме пройденного ими. Обрадовались сыновья Ильхана и, возблагодарив Бога, стали здесь жить. Прошло 400 лет, за эти годы численность потомков голубых тюрок умножилась. Тесно им стало на равнине, окаймленной неприступными горами. И порешили они тогда не прятаться больше в горах и найти свои родные места. Долго блуждали они по горам, пока не пришла на помощь явившаяся неведомо откуда синегривая волчица.
Не менее интересна и татарская легенда. В древности, рассказывает она, татарский народ, кочуя по лесам и горам, попал в окружение врагов и был обречен на гибель. Но неожиданно появился Белый Волк и взял их под свою защиту.
В хакасском эпосе «Албынжи» Ах пуур – Белый Волк – постоянный спутник и помощник богатыря Албынжи.
В героическом алтайском эпосе «Ак Тойчы» покровителем героя тоже выступает Белый Волк.
Происхождение имени башкирского народа имеет прямое отношение к тотему Волка. Башкир, башкур – буквально «головной волк» или «матерый волк».
«Голубогривыми волками» называли самых прославленных богатырей в кыргызских дастанах. В кыргызском эпосе «Манас» часто употребляется выражение «Мой Кок-Бору солтан». О самом Манас-хане говорится:
Манас был недаром учен,
Волчьим слухом был наделен.
О смелых, отчаянно храбрых людях в Азербайджане говорят: «съел волчье сердце», «сын волка», очень распространенным было имя Гоок бори.
Тотемно-свадебный ритуал «Гоок бори» существовал у турк-мен и узбеков и служил пожеланием рождения сильного потомства.
В знаменитом эпосе «Китабы Деде Коркут» также подчеркивается великое значение священного волка в жизни его героев.
Волк был главным священным животным у якутских шаманов. В якутских сказках духи-спасители – девять сыновей – похожи на волков.
Письменные источники свидетельствуют о существовании культа волка у половцев орды Бурчевичей, ведущей свое происхождение от древнего тотема. Глава орды Бурчевичей хан Боняк являлся одновременно и верховным жрецом этого священного божества.
Следы почитания культа волка сохранились также и у казахских шаманов. Во время сеанса камлания шаман призывал на помощь поочередно волчицу-прародительницу, вскормившую голубогривого волка-вожака, могучего шестисаженного волка и молодого волка, клыкастого и лютого. На казахских родовых знаменах изображали золотую волчью голову. Акын Суюнбай Аронулы, живший в XIX веке, писал:
Волчья голова – мой клич удалой.
Стяг мой – с волчьей головой.
Когда реет волчье знамя,
Дух мятежный владеет мной.
О магических свойствах знамени казахского хана Жаныбека, прославившегося в борьбе с джунгарами, говорили, что оно вещает о приближении вражеских войск, шевелясь и издавая особые тягучие звуки.
Волчий зуб был у тюрок амулетом от сглаза, а казахи выставляли голову волка перед стойбищем, чтобы сберечь скот. Волчьи обереги – рот, зубы, когти, лоскутки волчьей шкуры привязывали к колыбели новорожденных, они и поныне являются атрибутами одежды и детей, и взрослых.
Во времена древних тюрок волчьи головы из бронзы, золота и серебра служили не только навершием знамен, но и украшением конских плетей, псалий, оружия, ремней. Об этом красноречиво говорят археологические находки на землях великого Древнетюркского каганата. Предметы с изображением волка являлись атрибутами власти и символами благородства, храбрости, высокого происхождения, они имели ритуальный смысл священного покровительства духа Волка.